Блог
композитора Евгении Евпак
Здесь я с Вами делюсь своими размышлениями об абсолютном слухе, творчестве, креативной экономике, #музыкальных инновациях и прочих сопутствующих процессах музыкального производства.
К РУБРИКАМ

Песни на стихи Германа Гецевича

Осенью 2010 года в моей жизни произошло очень важное событие - вечерняя Москва волей судьбы познакомила меня с прекрасным поэтом, членом Московского Союза Писателей, Германом Гецевичем. Яркая по своей образности, неповторимая, ритмичная, разноплановая, искромётная поэзия Германа не оставила меня равнодушной. За пять лет знакомства и творческого взаимодействия мною было создано не так много песен на его стихи, но те песни, что я создавала, обрели свою собственную жизнь.

Подробнее...

Работа с поэтами-песенниками

Мне часто задают вопрос, как я создаю свои песни. Ответ на этот вопрос не может быть однозначным: есть огромное количество возможностей черпать вдохновение из окружающего мира, и множество алгоритмов воплощения идеи в музыкальное произведение с текстом! В этой статье я бы хотела подробнее остановиться на описании процесса целенаправленной совместной работы над созданием песни с поэтами-песенниками.
Разберём три типичных случая совместной работы над созданием песни, объединяющих композитора и поэта-песенника.

Подробнее...

Трудности перевода и ассоциативное мышление

При создании перевода титров к фильму, как и при создании любого перевода с языка оригинала, перед переводчиком стоит непростая задача выполнить перевод на уровне перевода смысла, заложенного в образы и культурную модель одного языка, в адекватный эквивалент смысла образов и культурной модели другого языка. На этом же феномене основано стремление поэтов переводить классику литературного искусства на разные лады. Так, например, шестьдесят шестой сонет Шекспира имеет массу литературных переводов от Самуила Маршака до Германа Гецевича, каждый из них по-своему отражает смысл.

Подробнее...

Почему меня зовут Jennie Moz-Art и что такое Метод МОЗ

Творческий псевдоним композитора - это отражение его музыкальных взглядов в совокупности с особенностями восприятия и позиционирования своей творческой энергии. Исторически сложилось, что иногда творческие псевдонимы выбирались по вкладу личности в развитие его отрасли деятельности.

Подробнее...