Блог
композитора Евгении Евпак
Здесь я с Вами делюсь своими размышлениями об абсолютном слухе, творчестве, креативной экономике, #музыкальных инновациях и прочих сопутствующих процессах музыкального производства.
К РУБРИКАМ

Снять ноты?

Здравствуйте, дорогие коллеги! Решим Ваш вопрос с нотами прямо сейчас!

Вам необходимо снять партию музыкального инструмента или отредактировать существующую партию в музыкальной композиции для хорового коллектива? 

Мой абсолютный слух - к Вашим услугам! Гибкая система расчёта цен, высокое качество исполнения и адекватные сроки реализации Ваших запросов!

Подробнее...

Как родился метод Мелодизации Оцифрованного Звука

Хочу поделиться с Вами одним открытием, которое случилось со мной во времена первого студенчества, на рассвете внедрения в музыкальный продакшн инструментов для коррекции вокала.

У вас бывало такое, что вы буквально входите в двери автобуса, и тут внезапно вас осеняет?

Для меня это вполне естественное явление.

Подробнее...

Как создавалась партитура "Трёх Поросят" для Лианозовского Театра

В 2013 году мне случилось по просьбе моего друга Константина Панюхина поработать с детским Лианозовским театром. Тогда, в феврале, они пригласили режиссёра Игоря Сывороткина для совместной работы над постановкой всеми излюбленной детской сказки "Три Поросёнка".

Подробнее...

Музыкальное оформление кино - Система образов в фильме "ПУСТО"

В последние годы жанр фестивального короткометражного кино активно набирает свою популярность. Обусловлено это, среди прочих факторов, экономической ситуацией в стране, возможностями участия работ молодых режиссёров в кинофестивалях, ростом интереса молодёжи к динамичности стилистики короткого метра. У данного жанра, как и у всех прочих киножанров, есть свои «законы» звукового оформления картины. Первое, чего следует добиваться, — это того, чтобы музыка не отвлекала внимания зрителя от сюжета кинокартины, но, в то же время, здесь не существует чётких критериев и процентного соотношения музыкального оформления к шуму или музыкального оформления к тишине. Некоторые режиссёры предпочетают оставлять свои творения вообще без музыки, и это их сознательный выбор. Дело вкуса. Но к качеству звука короткометражного кино надо подходить с той же тщательностью, что и в полном метре.

Подробнее...