Как и зачем измерять креативные индустрии?

Друзья, рада сообщить, что 11 сентября 2020 года в рамках проведения "Russian Creative Week" в состоялась презентация результатов пилотного исследования комплексного изучения экономического потенциала креативных индустрий Москвы. Исследование проводилось группой сотрудников Института статистических исследований экономики знаний НИУ ВШЭ, и мой научный руководитель к.э.н. Михаил Анатольевич Гершман пригласил меня в августе 2019 г. присоединиться к исследованию в части обзора актуальных трендов музыкальной индустрии.

Хочу поделиться с вами в этом посте видео презентации нашего исследования. Непосредственно результаты озвучивает Михаил Анатольевич Гершман с тайм-кода 00:59:43.

Как следствие, измерять креативные индустрии (и музыкальную индустрию в том числе) необходимо, чтобы понимать, какие процессы в ней происходят. А ещё, чтобы каждый человек, неравнодушный к музыке, или творчески одарённый, смог найти своё место и встроиться в музыкальную индустрию своего города. Об этом я сейчас готовлю свой авторский фильм "Москва музыкальная: инструкция к применению", основанный на результатах исследования и интервью опрошенных нами экспертов. Фильм может выйти в январе 2021 г. или чуть раньше, я обязательно анонсирую это событие, а пока размещаю анонс своей ближайшей лекции по теме.

Всем добра! 

И слушайте меня теперь и в Spotify!