Подводим итоги года. Вопросы маркетологу/ стратегу-креатору
Насколько этот год был креативно-продуктивен для Вашего отдела маркетинга?
(Чек-лист для маркетологов и сочувствующих)
Я проанализировала литературу по маркетингу и выделила для Вас самый сок. Используя эти вопросы, Вы сможете быстро определиться, как лучше анализировать работу креативщиков. Забирайте и пользуйтесь!
1. Три свойства хорошего текста (по мнению Google) - "понятный, лаконичный, полезный
"
(автор оригинала статьи - Гай Лигертвуд)
(автор оригинала статьи - Гай Лигертвуд)
2. Голос бренда - верхушка пирамиды успешно выстроенной контент-стратегии.
Если Ваш диктор говорит не внятно (тембр голоса диктора не привлекателен), или запись его речи производилась в ванной комнате (помещении с плохой акустикой), это может отпугнуть часть Вашей целевой аудитории, как бы информативен ни был написанный текст.
Если Ваш диктор говорит не внятно (тембр голоса диктора не привлекателен), или запись его речи производилась в ванной комнате (помещении с плохой акустикой), это может отпугнуть часть Вашей целевой аудитории, как бы информативен ни был написанный текст.
3. Думайте как покупатель: что заставит Вас открыть видео и познакомиться с продуктом поближе?
По мнению того же Google (сервис Google Pay) голос диктора должен быть свежим, чутким, готовым пойти на встречу.
Если Вы находите все указанные характеристики в аудиовизуальном продукте, который создал Ваш копирайтер / креативная группа, УРА! Ребята справились с задачей.
По мнению того же Google (сервис Google Pay) голос диктора должен быть свежим, чутким, готовым пойти на встречу.
Если Вы находите все указанные характеристики в аудиовизуальном продукте, который создал Ваш копирайтер / креативная группа, УРА! Ребята справились с задачей.
4. В созданной рекламе Вашего продукта Пользователь на первом месте?
- Копирайтер использовал слова, понятные пользователю?
- Учтена ли типичная модель поведения пользователя?
Проверяйте гипотезы и тестируйте креатив на фокус-группах, прежде чем выпускать креатив «в свободное плавание». Это может быть дольше, но эффективнее.
Проверяйте гипотезы и тестируйте креатив на фокус-группах, прежде чем выпускать креатив «в свободное плавание». Это может быть дольше, но эффективнее.
5. Стиль контента современный или отдаёт нафталином?
В производстве вирусного контента для рекламы есть такой приём - newsjacking.
Он состоит в стилизации контента под релевантный элемент образа обсуждаемой новости / события из поп-культуры. Подробно об этом читать здесь.
В производстве вирусного контента для рекламы есть такой приём - newsjacking.
Он состоит в стилизации контента под релевантный элемент образа обсуждаемой новости / события из поп-культуры. Подробно об этом читать здесь.
6. Сколько времени прошло с момента изменения контент-стратегии?
Какова численная динамика лайков / репостов / переходов / заказов?
Какова численная динамика лайков / репостов / переходов / заказов?
Надеюсь, предложенные пункты помогли Вам оценить Ваших креативщиков.
А как только Вам понадобится корпоративный гимн или, к примеру, стилизация музыки Вашего бренда под праздничную песню, или эксклюзивная песня-поздравление, написанная мною от лица Вашего бренда, обращайтесь ко мне!